г. Санкт-Петербург
Бесплатно по всей России
Звоните с 10:00 до 22:00
каждый день
Напишите нам:
Найти

Часто задаваемые вопросы

1. Как оформить покупку?

Выберете понравившийся товар в магазине и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Затем в появившемся окне нажмите кнопку «Оформить заказ» и начните заполнять форму заявки. Заполните необходимые графы, выберете способ доставки и оплаты. Если требуется, оставьте комментарий к своему заказу в соответствующем окне и нажмите кнопку «Подтвердить заказ». После этого вы увидите номер своего заказа и сообщение, что ваш заказ принят. Через некоторое время вам позвонит менеджер магазина, чтобы подтвердить условия покупки и уточнить детали доставки.

2. Сколько стоит доставка до моего дома?

Стоимость доставки в пределах КАД и ЗСД составляет 290 рублей. В ином случае доставка рассчитывается индивидуально в соответствии с правилами транспортной компании. Узнать о доставке более подробно можно на странице «Доставка» или по телефону 8 (812) 602-75-15.

3. Можно ли протестировать электротранспорт до покупки?

Да, в наших офлайн магазинах есть специальные зоны для тест-драйва электротранспорта. Вы можете прокатиться и оценить свои ощущения от езды прямо в магазине, а затем принять решение в пользу того или иного электротранспорта. Если вы заказываете доставку товара домой, то вы можете проверить его работоспособность до совершения оплаты.

4. Есть ли у вас гарантия на покупку?

Производители электросамокатов не предоставляют гарантию на свою продукцию, поэтому магазин RuGear берет всю ответственность за производителя на себя и предоставляет гарантию:

  • Электроника — 1 год
  • Аккумулятор — 6 месяцев
  • Гидроизоляция (при покупке) — 1 год

5. Как осуществить возврат?

Если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине и хотите его вернуть, то следует позвонить нам по телефону 8 (812) 602-75-15 и объяснить ситуацию. Наши менеджеры помогут оформить доставку вашего электросамоката на проверку. Мы проводим проверку качества в течение 10 дней и сообщаем вам о результатах проверки. В случае обнаружения заводского брака мы предлагаем возврат средств или бесплатный ремонт вашего электротранспорта. В этом случае забор и доставка электросамоката до сервисного центра и обратно в пределах КАД и ЗСД за наш счёт.

Если вы приобрели товар в нашем шоу-руме, то вам следует привезти товар в тот магазин, в котором осуществлялась покупка. Если товар находится в заводской упаковке и на нем отсутствуют следы использования. то продавец выдаст вам заявление на возврат, которое нужно заполнить и приложить чек. В ином случае мы проводим проверку качества в течение 10 дней и сообщаем вам о результатах проверки. В случае обнаружения заводского брака мы предлагаем возврат средств или бесплатный ремонт вашего электротранспорта.

Вы также можете вернуть товар без объяснения причины в течение 14 дней согласно закону «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был использован. При возврате нужно будет предъявить чек.

6. Можно ли оформить покупку в кредит или рассрочку?

Да, мы предоставляем услугу покупки в кредит или рассрочку. Подробнее о каждом виде покупки можно узнать на странице «Покупка в кредит».

7. Можете ли вы отремонтировать мой электротранспорт?

Да, даже в том случае, если электротранспорт покупался в другом магазине. У нас сеть из 10 сервисных центров, которые расположены вблизи станций метро. Мы работаем со всеми моделями электротранспорта и осуществляем даже самый сложный ремонт. Узнать более подробную информацию и адреса сервисов можно на странице «Условия ремонта».

8. Где вы берете электротранспорт?

Весь электротранспорт мы заказываем у брендов-производителей напрямую или с проверенными временем поставщиками. Все товары в магазине RuGear оригинальные и имеют все необходимые сертификаты качества.

9. Здесь нет ответа на мой вопрос :(

Если вы не нашли на сайте ответ на свой вопрос, то вы можете связаться с нами несколькими способами: позвонить по телефону 8 (812) 602-75-15, написать в онлайн-чат или отправить сообщение через форму обратной связи. О всех способах связи можно узнать на странице «Контакты».

Наши магазины

«Rugear» Санкт-Петербург Коломяжский

Адрес магазина:

Санкт-Петербург, Коломяжский проспект 15к2, 1 этаж

«Rugear» Санкт-Петербург Лиговский

Адрес магазина:

Санкт-Петербург, Транспортный пер д1, ТЦ Платформа, 4 этаж

Время работы:

Ежедневно с 11:00 – 20:00

Телефон:

8 (812) 602-75-15

Напишите нам:

Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон *

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете в курсе всех новостей и узнавать о скидках первым!

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки